Основные направления и этапы реализации Концепции

Основные направления и этапы реализации Концепции

Новые подходы к развитию научно-исследовательской и инновационной деятельности требуют системных изменений в деятельности экспериментальной лаборатории.

Такие изменения касаются как организации исследований на базе ЛЭМ, так и содержания и методов образовательного процесса.

При этом повышение фундаментальности образования, в традиционном смысле освоения все более общих академических знаний, также не меняет ситуацию, поскольку не дает возможности студентам овладеть способами обновления и освоения практическими навыками.

В связи с этим возрастает роль участия студентов в увеличение практической составляющей обучения  с использованием возможностей ЛЭМ, которые дают:

—        «увидеть» свою будущую профессиональную деятельность в динамике, осмыслить значимость освоения практических знаний;

—        получить опыт интенсивной практической работы;

—        уточнить направление своей будущей профессиональной деятельности, профиль получаемого образования;

—        более осмыслено, целенаправленно и мотивированно работать в условиях операционной.

Международный опыт, как и опыт ведущих российских вузов, позволяет обозначить ожидаемые шаги и возможные действия по развитию научно-исследовательской и инновационной деятельности в следующих основных направлениях:

—        кадровая политика;

—        взаимодействие с реальной клиникой

—        модернизация образовательного процесса по освоению практических навыков студентами.

Об авторе

kaznmu administrator

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.