Круглый стол ко Дню качества

Отчет

по Круглому столу ко Дню качества

 

Место проведения: 13 ноября 1500, 402 аудитория корпуса НИИ ФПМ им. Б.Атчабарова

В работе круглого стола приняли участие 10 сотрудников вуза, а также сотрудники НИИ.

В настоящее время во всем мире широко обсуждаются вопросы системы менеджмента качества оказания научно-исследовательских услуг, была представлена презентация отдела «Структура СМК Отдела менеджмента и инноваций НИР университета: процессы, уровни документации, точки роста».

Стратегия  вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира требует  принятия  международно признанных   стандартов менеджмента качества.

На сегодняшний день овладение социально-психологической культурой, умение анализировать и решать личностно-значимые проблемы может стабильно развивающаяся система менеджмента качества научных исследований, образовательных услуг и подготовки специалистов.

Стратегической целью отдела менеджмента и инноваций НИР является повышение удовлетворенности ППС университета посредством применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного улучшения и обеспечения соответствия требованиям ППС и соответствующим обязательным требованиям, приведенных в стандартах: ГОСТ ISO  9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».

Выступила начальник отдела СМК Нуралиева У.А. о предстоящей аттестации кафедр с перечислением основных документов по системе менеджмента качества, в частности по научно-исследовательской работе: планы, отчеты, внедрение в практическое здравоохранение.

Планируется обсуждение наболевших вопросов ППС по научно-исследовательским проектам, повышению количества патентов, свидетельств регистрации авторского права на творческие материалы ППС: учебник, методические рекомендации, статьи, тесты.