Отчет
по Круглому столу ко Дню качества
Место проведения: 13 ноября 1500, 402 аудитория корпуса НИИ ФПМ им. Б.Атчабарова
В работе круглого стола приняли участие 10 сотрудников вуза, а также сотрудники НИИ.
В настоящее время во всем мире широко обсуждаются вопросы системы менеджмента качества оказания научно-исследовательских услуг, была представлена презентация отдела «Структура СМК Отдела менеджмента и инноваций НИР университета: процессы, уровни документации, точки роста».
Стратегия вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира требует принятия международно признанных стандартов менеджмента качества.
На сегодняшний день овладение социально-психологической культурой, умение анализировать и решать личностно-значимые проблемы может стабильно развивающаяся система менеджмента качества научных исследований, образовательных услуг и подготовки специалистов.
Стратегической целью отдела менеджмента и инноваций НИР является повышение удовлетворенности ППС университета посредством применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного улучшения и обеспечения соответствия требованиям ППС и соответствующим обязательным требованиям, приведенных в стандартах: ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».
Выступила начальник отдела СМК Нуралиева У.А. о предстоящей аттестации кафедр с перечислением основных документов по системе менеджмента качества, в частности по научно-исследовательской работе: планы, отчеты, внедрение в практическое здравоохранение.
Планируется обсуждение наболевших вопросов ППС по научно-исследовательским проектам, повышению количества патентов, свидетельств регистрации авторского права на творческие материалы ППС: учебник, методические рекомендации, статьи, тесты.